программа

Загрузка ...

наши занятия по программе Институтов Достижения Человеческого потенциала  в течение дня:

упражнения на обучение ползанию (копирование) -    12 раз в день по 2 мин

ползание по наклонной плоскости                        -     60 раз в день по 1.2 метра

ползание по ровному полу (по 30 см)                     -    10 раз в день

маскование -(дыхательная гимнастика)                 -     50 раз в день по 1 мин

тактильная стимуляция                                          -     40 раз в день по 1 мин

стимул зрачкового рефлекса (фонариком в темн комн)- 30 раз в день по 1 мин

стимуляция видения деталей (спец картинки)              - 10 раз в день

слуховая стимуляция                                                    15 раз в день

общение с использованием доски выбора на данет     - не менее 10 раз

постановка речи                                                       - 30 раз в день

упражнения на равновесие                                        - 20 раз в день

стимуляция хватательного рефлекса                            -10 раз  в день

 

На самом деле не все так страшно выглядит, основных стимуляций 3  - это маски. горки, зрачкоый рефлекс, утром и вечером делаем по 6 подходов на копирование за 40 мин.

Большинство стмуляций сочетаются друг с другом, например маски делаю вместе с тактильной стимуляцией, картинки показываю, когда реб ползет по горке, тогда же и читаю ему рассказы и сказки, упражнения на равновесие - это награда за успешно проползенную горку - полетать и покрутиться  воздухе, постановка речи у нас пока примитивная - я говорю:"Попроси яблоко", Егор отвечат:"Дай-дай-дай":)))))))),за кусочек фрукта он мне позволяет посветить ему фонариком в глаза. Это у нас первое слово,  уже прогресс:)

На слух даю ему прослушать 3 новых звука каждый день - это и муз инструм, голоса животных, домашние звуки, инструменты, машины и т.д. плюс чтение, сейчас читаем детские рассказы Л.Толстого

Начали общаться с ним по доске, где стоит ДАНЕТ. Он достаточно неплохо отвечает, показывая рукой нужный ответ, но уж очень хочется отвечать ртом. Но я пока не могу различить его ответы, он с одинаковой радостью и звучанием говорит и да, и нет.